Dies ist der morgen danach...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dies ist der morgen danach... » О группах » Инфа


Инфа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Давайте вылаживать информацию о любимых группах: история возникновения, инфа об участниках группы, интервью и пр.

Вот, например, история группы Therion.

Многим это покажется странным, но группа более чем удачно вписывается под категорию "женский вокал в метале". Дело хотя бы в том, что шведские Therion одними из первых использовали женский вокал в такого рода музыке (а это, между прочим, был дэз-метал, ведь готики тогда еще не было, правда, Тило Вольфф уже тогда, к 1992 году, написал целых два альбома, которые уже позднее отнесли к готике). До них это делали разве что Paradise Lost.

Как обычно, все начиналось в плохо оборудованном помещении, совершенно не предназначенном для репетиций. Кристофер Йонссон тогда увлекся идеями Гитлера и фашистской Германии. «Гаражный» death был ему призванием. Да и название он подобрал соответствующее. Так в 1987 году появилась группа Blitzkrieg. Но как и множество других подобных групп, она долго не продержалась.

Сам Blitzkrieg включал Кристофера Йонссона (бас, вокал), Петера Ханссона (гитара) и Оскара Форсса (ударные). В 1988 году Кристофер переключился на гитару. Компанию ему составили Петер Ханссон, Мика Товалайнен (ударные) и Йохан Ханссон (бас, ex-Crematory). И назвалась эта компания Megatherion. Правда, когда переназывалась через короткое время на Therion, уже содержала в составе совершенно других людей. Ритм-секцию пополнили басист Эрик Густафссон и бывший коллега Йонссона и Ханссона Оскар Форсс на ударных. В записи первых двух демок вокалил Матти Карки, позже известный как вокалист Dismember.

Первый мини-альбом Time Shall Tell группа записала уже без Матти. Пока у участников группы не было ни опыта, ни денег, чтобы промоутировать свою деятельность в андеграунде. Все их усилия направлялись на написание песен. Лейбл, который и выпустил их первый альбом Of Darkness... (CD, 1991) DEAF REC, не занимался их промоутингом, и первые поры Therion сами печатали себе флайеры. Ребята работали не покладая рук над новыми идеями. Вскоре после записи первого альбома ушел Густаффсон. Оставалось трио. Второй альбом был выпущен уже под лейблом ACTIVE REC и назывался Beyond Sanctorum (CD, 1992). Пожалуй, композиции, явно указывавшие на характер музыки и отличие группы от традиционного death, это Symphony of Dead и The Way. Уже в первом альбоме не все композиции были сыграны в «чистом» death-стиле. Применялись синтезаторы. А в Beyond Sanctorum без них тем более не обошлось... Это был плавный переход к death-doom и новый, третий альбом Symphony Masses: Ho Dragon Ho Megas (CD, 1993), выпущенный на MEGAROCK REC, наследует именно такой, достаточно жесткий, стиль, обусловленный также влиянием хэви конца 80-х. Этот альбом выявил элементы восточного (персидского и арабского) ориентализма, стиля industrial и классической музыки. Это фактически первый эксперимент в дискографии Therion. У Кристофера были идеи, и он смело воплощал их в жизнь, несмотря на то, что ему говорили. Терять было почти что нечего, поскольку из старых участников к этому альбому остался только он сам. На гитаре был уже Магнус Бартельссон, на басу - Андреас Вол, а на ударных - Пётр Вовженюк.

И Кристофер сделал еще один шаг, прибавив в этот стиль еще больше электронных обработок и женский вокал. Появился маленький Beauty In Black (MCD, 1995), а затем полноформатный Lepaca Kliffoth (CD, 1995). В аннотации к альбому написано: melodic death-doom with keyboards and female vocals, что весьма точно отражает характер звучания музыки. Изменение стиля по сравнению с первыми альбомами становится более заметным. Несмотря на еще death-вокал (хотя уже в записи этого альбома участвовали сессионные вокалисты), метал становится мягче, приближаясь к барокко. В подтверждение можно предложить прослушать The Beauty in Black, Arrival of the Darkest Queen и Evocation of Vovin. Одноименная с альбомом композиция звучит атмосферически и как-то магически (повторения в конце: "Lepaca Kliffoth, lepaca kliffoth..."). К этому моменту Вол и Вовженюк из группы ушли, а новым басистом стал Фредрик Исакссон. И опять трио...

Переворот у группы случился в 1996 году, когда был записан гораздо более экспериментальный, чем Lepaca Kliffoth альбом. На Theli (CD, 1996), промоутированном NUCLEAR BLAST REC, присутствовало такое количество нововведений, что правильнее было бы назвать новый альбом поворотной точкой в истории группы и сюрпризом для фанов. Позже, в интервью беларусскому журналу «М», Кристофер сказал, что он понимал, как много Therion может потерять, если альбом провалится. Он понимал это, наверное еще тогда, когда выходил Theli, после «малютки» Sirens Of The Woods (MCD, 1996). В записи альбома было задействовано довольно много музыкантов и вокалистов. «Засветился» в этом проекте и Дэн Свонэ, тот самый, которого можно занести в книгу рекордов Гиннеса за то количество работ, где он участвовал. Хоровой вокал и множество сессионных вокалистов сделали альбом таким, каким мы уже привыкли его слышать. Но после записи музыканты начали расходиться, группа распадалась... Некуда было деваться лишь Кристоферу Йонссону из своей собственной группы. В соответствии с байкой, рассказанной самим Йонссоном, однажды утром ему позвонили из NUCLEAR BLAST REC и сказали подрываться и идти писать новый альбом. Theli не только не провалился, но и по сей день считается многими лучшим делом Therion. Наверное, секрет в том, что он звучит на одном дыхании от первой до последней композиции. Исполнение с хором и живыми инструментами оставляет незабываемое впечатление. Несмотря на всю уродливость обложки, альбом раскупали с бешеной по метал-меркам интенсивностью. Сам Йонссон говорит о 70,000-ных тиражах в Европе, в том числе и 2,000-3,000 на территории СНГ. Еще до написания следующего подобного альбома, Кристофер решил издать в качестве эпитафии переделки своих любимых песен Running Wild (Under Joilly Roger), Scorpions (Fly To The Rainbow), Judas Priest и др., добавив кое-какие вещи, смузицированные им самим. Этот «коктейль» он назвал A'arab Zaraq Lucid Dreaming (CD, 1997). Надо отдать Кристоферу должное: материала он туда впихнул под завязку, альбом длится около 74 минут, то есть столько, сколько умещается на одном CD.

Но Therion еще не светило уходить на покой, и Кристофер Йонссон с радостью принял предложение написать новый альбом... Вот только музыкантов не было. Йонссон сколотил команду в рекордные сроки и записал альбом Vovin (CD, 1998). Фаны стали обращать внимание не только на Кристофера, но и на остальных. В число наиболее любимых оказалась сессионная вокалистка Мартина Астнер-Хорнбахер. Девушку, у которой за плечами были такие группы, как Dreams of Sanity, Korova, да еще Alas в недалеком будущем, очень даже заприметили, хотя больше намеченного она не продержалась: то есть, как и должна сессионная вокалистка, записала вместе с Therion альбом, поучаствовала в концертах и отправилась искать счастья дальше.

Vovin стал вторым альбомом, который обрел такую же популярность, как и Theli. Этот альбом, как заметил сам Кристофер, является третьей частью Драконовой Трилогии. Первые две – это Symphony Masses Ho Dragon Ho Megas и Theli.

С турне по Европе Кристофер и компания зарабатывали деньги и себе, и NUCLEAR BLAST. Иногда приходилось работать чисто на добровольных началах, выкладывая порой часть заработанных денег. Это фестивали Open Air. Просто за выступления группам ничего не платят, да и к тому же они вынуждены самостоятельно перевозить всю аппаратуру и выступать в оригинальном составе (оркестр и хор), что довольно недешево. Но популярность Therion росла, и в NUCLEAR BLAST этим были очень довольны. Поэтому когда Кристофер просит их выделить кучу денег, они соглашаются, зная, что прибыли с продаж альбомов и от концертов вполне окупят это. В общем, все довольны.

Без учета очередного сборника Crowning Of Atlantis (CD, 1999) ждать нового альбома пришлось аж два года. Deggial (CD, 2000) вышел, соответственно, в 2000 году. На альбоме, который записывался почти три месяца, продолжается направленность Theli. Это и хоровой вокал, и живые классические инструменты. Мартина, которая была сессионной вокалисткой, ушла, и на новом альбоме фаны ее голоса не услышали... На мой взгляд, это не повлияло (или практически не повлияло) на популярность группы и представляемый ею тип музыки. Все требует динамичности и перемен, вот Йонссон и радует каждый раз новым поворотом в исполнении. Логичным продолжением явился альбом Secret Of Runes (CD, 2001). Здесь опять хоровой вокал и более мощный фон, что роднит его с тем самым Theli.

Что ж, место вокалистки Therion заняла Сара Дева Джезбел, и именно она выполняла сольные партии на изданном концертнике группы - Live From Midgard (CD, 2002). С первого до последнего альбома прошелся Кристофер Йонссон, когда отбирал на него песни. И таки ж добился отличного звучания! Ребята умудрились сыграть вперемешку самые ранние с последними темы - действительно, забывать традиции не годится, к тому же какие традиции! Единственный минус сложившегося положения - это снова томительное ожидание нового материала и пожелание его сделать как можно более разносторонним (в отличие от немного однотонного Secret Of Runes) и как можно более эмоциональным... Мне почему-то кажется, что у хора в последнее время не получается так передавать эмоции, как это делала бы, скажем, одна вокалистка.

0

2

Темное время. Мы проживаем наши жизни съежившись в тени будущей тьмы и жестокости, отяжеленные черно-белой монотонной работой и тупостью человечества, мельком замечая короткие проблески романтики, надежды и гуманности. Поэтому нам, живущим в это время, нужна музыка, дарующая одновременно свободный эскапизм и яркое ощущение чувственности в реальности. Поэтому сейчас мы нуждаемся в Cradle of Filth (CoF) больше чем когда-либо. Эта группа удовлетворяет маленькие грязные потребности, живущие в наших душах, выявляя возбуждающие эротические и животные заряды энергии, которые делают эту жизнь достойной того, чтобы ее прожить.

В первый раз группа CoF дала о себе знать в начале девяностых годов прошлого века, когда британская металлическая сцена готовилась дать достойный отпор умышленной враждебности и молодой горячности норвежской металлической сцены, с их сжиганием церквей, угрозами умерщвления и неожиданными вспышками крайнего насилия. Более умные, честолюбивые, с большей жестокостью в творчестве, чем любые из норвежских современников, CoF появились в 1991 году в тенях густонаселенного летучими мышами графства Суффолк, Англия. Их музыка была полностью оформлена многогранным звуком – искусное сочетание ядовитого Black Metal’a, готической трагедии и чистой британской стали. Это сразу привлекло внимание легионов металлистов и охgytfyбразия музыкальной прессы Объединенного Королевства и возвысило СоF над голодным сипением норвежских соперников. Грубый и агрессивный дебютный альбом 1994 года The Principle Of Evil Made Flesh громко объявил помпезное высокомерие знаком CoF и через считанные месяцы группа прочно укрепила свои позиции как самый острый и кровавый клинок на металлической арене Великобритании.

Благодаря серии энергичных и дерзких альбомов, бесконечным рекламным трюкам, привлекших глупцов (включая пресловутую футболку “Jesus Is A Cunt”), и непрекращающимся потрясающим живым выступлениям, последующее десятилетие принесло безоговорочный успех и дальнейшее укрепление бесценных особенностей группы. В 1996 году вышел быстрый по музыке и омерзительный по содержанию альбом Vempire, за ним последовал сладострастный Dusk & Her Embrace. Двумя годами позже следующий альбом, Cruelty & The Beast возвел популярность CoF на новую высоту, показав появившуюся утонченность и зрелость в текстах группы и значительно повысившийся уровень исполнения музыки, хотя рассказы о сменах состава музыкантов до сих пор могут занять много времени. Друг за другом в 2000 году вышли EP “From The Cradle To Enslave” и искусно выполненный эпичный Midian, заслужившие одобрение всех кругов общества. В новом веке группа разродилась Bitter Suites To Succubi, сборником новых и старых материалов группы.

Первое официально выпущенное живое выступление группы, увидело свет в 2002 году под названием Live Bait For The Dead. После небольшого отдыха группа выпустила величественно-гротескный альбом Damnation And A Day с оркестровыми вплетениями в музыку. Таким образом, 2003 год стал для группы двенадцатью месяцами наивысшего на сей день творческого триумфа. На DVD были выпущены видео PanDaemonAeon, Heavy Left-Handed и Candid.

И вот CoF вступили в 2004 год. Десять лет прошло с грозного появления дебютного альбома главных специалистов Великобритании в области мрака. Они перегруппировались и обрели новый дом на студии Roadrunner Records – лэйбле, у которого оказалось подходящее металлическое прошлое, настоящее и будущее. После гастрольных поездок в 2003 году, проведя более 100 выступлений и попав в результате на богатую жилу для приложения своих творческих усилий, группа в составе основателя и вокалиста Дэни Филфа (Dani Filth), гитаристов Пола Аллендера (Paul Allender)и Джеймса МакИлроя (James Mcllroy), маэстро-клавишника Мартина Фаула (Martin Foul), басиста Дэйва Пибаса (Dave Pybus) и ударника Адриана Эрландссона (Adrian Erlandsson) завершает работу над своим последним величайшим произведением – Nymphetamine – маниакально-неистовым сборником новых композиций, приведших неповторимый звук группы на новые, странные и обворожительные высоты.

С помощью потрясающего оформления от невероятно талантливого эстета Мэтта Ломбардо (Matt Lombard), больших производственных мощностей, любезно предоставленных Робом Каджиано (Rob “Anthrax” Caggiano) и микс-мастера Колина Ричардсона, Nymphetamine должен стать самой привлекательной драгоценностью в несравненных демонических канонах CoF, с такими интригующими названиями песен как “Filthy Little Secret” (маленький грязный секрет), “Mother of Abominations” (мать отвращения), “Nemesis” (Немезида), и самое очаровательное название – “Gilded Cunt” (позолоченный женский половой орган) (песня, впервые исполненная на сцене на последнем фестивале Download), которые, похоже, специально пр

Дани Филф проболтался, что на группу ничто не давило при создании этого альбома, и поэтому они смогли создать что-то совершенно невероятное. При этом в его голосе зазвучала триумфальная нотка, и он добавил, что единственный способ сделать этот альбом лучше был пойти совершенно другим путем, чем обычно, так что в результате получилась настоящая смесь разных стилей. Определенной концепции у него тоже не было, так что писать тексты на разнообразные темы, и по-настоящему разнотипную, но точную музыку было сплошным удовольствием. В заключение он добавил, что альбом получился отличным и очень тяжелым.

Участники группы Cradle Of Filth

Текущий состав:

Daniel Lloyd Davey (Dani Filth) (Основатель). В группе с: 1991 -. Роль в группе: Vocals Сторонние проекты: Obsidian

Paul Allender. В группе с: 1992 -. Роль в группе: Guitars Сторонние проекты: The Blood Divine

James Mckillboy. В группе с: 2004 -. Роль в группе: Guitars Dave Pybus. В группе с: 2001 -. Роль в группе: Bass Сторонние проекты: Dreambreed, Anathema

Adrian Erlandsson. В группе с: 1999 -. Роль в группе: Drums Сторонние проекты: At The Gates, The Haunted, Terror

Martin Powell. В группе с: 2000 -. Роль в группе: Keyboards Сторонние проекты: My Dying Bride, Anathema, Cryptal Darkness

Sarah Jane Ferridge (Sarah Jezebel Deva). В группе с: 1991 -. Роль в группе: Session Backing Vocals Сторонние проекты: Therion, Mortiis, The Kovenant, Mystic Circle

Бывшие участники:

Paul Ryan (Основатель). Период: 1991 - 1994. Роль в группе: Guitars Сторонние проекты: The Blood Divine

Tishi Mehta. Период: 1994 - 1994. Роль в группе: Guitars Brian Hipp. Период: 1994 - 1995. Роль в группе: Guitars Сторонние проекты: Brutality

Gian Pyres. Период: 1996 - 2002. Роль в группе: Guitars Сторонние проекты: Extreme Noise Terror, Solstice

Stuart Anstis. Период: 1996 - 2000. Роль в группе: Guitars Сторонние проекты: Bastardsun

Jeff Acres. Период: 1997 - 1998. Роль в группе: Guitars Сторонние проекты: Brutality

John Richard (Основатель). Период: 1991 - 1992. Роль в группе: Bass Сторонние проекты: Hecate Enthroned

Robin Eaglestone (Graves). Период: 1992 - 2002. Роль в группе: Bass Сторонние проекты: Criminal, December Moon

Benjamin Ryan (Основатель). Период: 1991 - 1994. Роль в группе: Keyboards Сторонние проекты: The Blood Divine

Damien Gregori. Период: 1994 - 1997. Роль в группе: Keyboards

Les Smith (Lecter). Период: 1997 - 1999. Роль в группе: Keyboards Сторонние проекты: Anathema

Darren White (Основатель). Период: 1991 - 1992. Роль в группе: Drums Сторонние проекты: Anathema, The Blood Divine, Serotonal, Dead Men Dream

Nicholas Howard Barker. Период: 1992 - 1999. Роль в группе: Drums Сторонние проекты: Dimmu Borgir, Brujeria, Lockup

Was Sarginson. Период: 1999 - 1999. Роль в группе: Drums Сторонние проекты: The Blood Divine, Extreme Noise Terror, December Moon
Dave Hirschheimer. Период: 1999 - 1999. Роль в группе: Drums Сторонние проекты: Obsidian

CD: Midian Студия: 2000-10-30. Split: A Pungent and Sexual Miasma (1992) Студия: Mortuary Music. Demo: Invoking the Unclean (1992) Demo: Orgiastic Pleasures (1992) Demo: Total Fucking Darkness (1993) CD: The Principle of Evil Made Flesh (1994) Студия: Cacophonous Records. EP: Vempire or Dark Faerytales in Phallustein (1996) Студия: Cacophonous Records. CD: Dusk and her Embrace (1996) Студия: Music For Nations. Single: Twisted Nails of Faith (1998) Студия: Music for Nations. CD: Cruelty and the Beast (1998) Студия: Music For Nations. DVD: Pandaemoneon (1999) Студия: Music For Nations. EP: From The Cradle to Enslave (1999) Студия: Music For Nations/Metal Blade. Single: No Time to Cry (2001) Студия: AbraCadaver. CD: Bitter Suites to Succubi (2001) Студия: AbraCadaver. DVD: Heavy Left-Handed and Candid (2001) Студия: AbraCadaver. Compilation: Lovecraft & Witch Hearts Cd 1 (2002) Студия: Music for Nations. Compilation: Lovecraft & Witch Hearts Cd 2 (2002) Студия: Music for Nations. Live Album: Live Bait for the Dead Cd 1 (2002) Студия: AbraCadaver / Snapper Music. Live Album: Live Bait for the Dead Cd 2 (2002) Студия: AbraCadaver / Snapper Music. DVD: Babalon A. D. (2003) Студия: Sony. DVD: Mannequin (2003) Студия: Sony/Epic. CD: Damnation And A Day (2003) Студия: Sony Music / Abracadaver. CD: Nymphetamine (2004) Студия: Roadrunner.

0


Вы здесь » Dies ist der morgen danach... » О группах » Инфа